еда экстремалов

Не все готовят так вкусно, как Фриц Бреннер, но давайте попробуем!

еда экстремалов

Сообщение b5246 » 18 дек 2013, 12:22

:!: Если Вы - человек тонкой организации и очень впечатлительны, то не читайте эти записи.

Нашла в интернете упоминание итальянского сыра Casu marzu ( википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1% ... 0%F0%F6%F3 ) . Его еще называют "червивый сыр". Это сыр с живыми личинками. Остальные подробности опускаю, если у вас крепкие нервы, то читайте википедию. А у Вульфа в конце обеда подавался сыр нескольких сортов. Мог ли быть среди этих сортов и касу марцу? :)
(Оказалось, что я не то, чтобы обладаю грубой душой, а просто очень терпелива и всегда держу себя в руках :) )
ужасный модератор
b5246

Re: еда экстремалов

Сообщение BleWotan » 18 дек 2013, 12:36

Посмеялся :mrgreen:
Вообще, я любитель сыра, дома всегда не меньше 5-10 сортов. Вчера жили 3 разных Маасдама, 2 Камамбера, 1 Бри, Дора блю, Фитаки и 2 Грюнландера (один с чили, другой с базиликом).
Но вот от того, что по ссылке - таки воздержусь.
Хорошо быть живым... Иногда
BleWotan

Сообщение Chuchundrovich » 18 дек 2013, 17:08

Слыхал и раньше, но был уверен. что личинок перед употреблением сыра все-таки удаляют. А это оказывается действительно весьма и весьма экстремальный продукт :o
BleWotan писал(а):...я любитель сыра, дома всегда не меньше 5-10 сортов...

У меня дома сыр не залеживается в принципе, особенно когда "специально обучаемый" ребенок приезжает :)
I see them long hard times to come
Chuchundrovich
Администратор

Изображения: 299

Сообщение b5246 » 18 дек 2013, 17:28

Теперь я с бОльшим удивлением буду относиться к народным привычкам. :) Ведь, поедание подобного сыра - традиция народа, давнишняя и всё еще существующая. Вобщем, чуднЫ дела твои, господи.... :)
ужасный модератор
b5246

Сообщение Chuchundrovich » 18 дек 2013, 21:11